Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета это – процесс трудоемкий, требующий высокого уровня квалификации и занимающий много времени.
Центр Обслуживания Юридических Лиц предлагает восстановление бухгалтерского учета, которое включает в себя:
  • анализ имеющихся документов;
  • при необходимости проведение инвентаризации;
  • сверка расчетов с контрагентами;
  • восстановление по возможности недостающей первичной документации и бухгалтерских регистров;
  • организация бухучета в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • составление уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета в вашей организации.
Наши эксперты дадут Вам рекомендации, как оптимизировать бухучет в Вашей компании с учетом специфики ее деятельности. Все рекомендации основаны на ошибках, выявленных на этапе восстановления.
Бухгалтерский и налоговый учет в компании требует восстановления в таких случаях:
  • аудит или другие проверки выявили ряд ошибок или упущений;
  • порча, утеря первичной документации и бухгалтерской отчетности;
  • уничтожение электронной базы данных;
  • увольнение главного бухгалтера, который запустил учет;
  • информация в отчетности не соответствует той, которая указана в первичных документах и электронной базе данных;
  • сдача нулевых отчетов вместо полноценных;
  • предприятие не вело учет с момента регистрации;
  • сбой в базе данных;
  • были выявлены злоупотребления со стороны бухгалтера.
Чтобы восстановить бухгалтерской учет, вам может потребоваться даже несколько месяцев.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета варьируется и зависит от многих факторов, в большей степени от объема операций и количества документов, подлежащих восстановлению. На цену восстановления бухгалтерского учета также влияет специфика участка, в котором обнаружены отклонения и срочность.
Прайс-лист
Стоимость услуги индивидуальна, начинается от ХХХ рублей
Для рассчета стоимости, пройдите просто онлайн-тест из нескольких вопросов